Обращения граждан

Общая информация

Информация для ознакомления желающим отправить обращение в форме электронного документа или письменной форме

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Департамент ветеринарии Томской области обычной почтой:

пр. Ленина, д. 88, г. Томск, 634009.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Департамента ветеринарии Томской области, а также со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Департамента ветеринарии Томской области, а также почтой поступают на рассмотрение в комитет правового и информационно-аналитического обеспечения, телефон для справок +7 (3822) 900-271.

По обозначенному номеру телефона можно получить информацию справочного характера об организации личного приёма и порядке рассмотрения обращений граждан.

Режим работы Департамента ветеринарии: пн–чт 09:00-18:00, пт 09:00-16:45, обед 12:30-13:15.

2. Перед отправкой обращения необходимо его написать

  • в обязательном порядке указав в электронной анкете (или в письменном обращении):

либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение;

свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

адрес электронной почты или почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

  • изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа или в тексте письменного обращения суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется или по адресу электронной почты (e-mail), или на почтовый адрес, указанный Вами в обращении.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа (в тексте письменного обращения) Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной (или письменной) форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент Интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

10. Автору предоставляется возможность проверить состояние своего обращения, направленного в электронной форме, введя полученный при подаче обращения код.

11. Для обращений по вопросам противодействия коррупции работает телефон доверия «Антикоррупция» +7 (3822) 900-272 (добавочный 52), форма для отправки обращений по вопросам противодействие коррупции.

Приём обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», регулирующим порядок и сроки рассмотрения обращений, Порядком рассмотрения обращений граждан и организаций в Администрации Томской области.

Пройти опрос «Оценка качества ответа на обращение»

Опубликовано:2015-03-30 21:03 | Обновлено:2020-11-12 16:38